Мой сайт
Категории раздела
Новости [121]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Рубиновый туманная [18/05/2010] посуда.
  • Ссылки фотогалерея беларусью беларусь.
  • Воскресенье, 19.05.2024, 01:45
    Главная » 2010 » Ноябрь » 15 » Перемещение графических форматов
    13:44
    Перемещение графических форматов
    Только черно-белое видео и некоторые прототипы HDTV все побежали по достоинству 60,000 Гц.

    В этой статье рассматривается движущимся изображением сбора, передачи и представления с технической и творческой точки сегодняшнего зрения, сосредоточившись на аспектах частоты смены кадров. Основные параметры каких-либо движущихся изображений последовательности, визуальное представление: наличие или отсутствие цвета, пропорции, разрешение и скорость изменения изображения. Есть несколько стандартных номера изображений изменить (или частоту кадров), используемые сегодня: 24 Гц, 25 Гц, 30 Гц, 50 Гц и 60 Гц. Технические детали, связанные с обратной совместимостью того цвета, чтобы сигнал NTSC вызвало другие варианты появиться: 24/1.001 Гц, 30/1.001 Гц, а 60/1.001 Гц. Скорость кардинально изменить имидж влияет на «жидкости» движения он захватывает будет выглядеть на экране. Перемещение изображения материала, основываясь на этом, иногда условно разделить на 2 группы: так называемые фильм основе материала, в котором изображение сцены захватывается камерой 24 раз в секунду (24 Гц), а также видео-материал на основе, где снимок сделан 50 или ~ 60 раз в секунду. 50 и ~ 60 Гц, материал отражает движение очень хорошо, и это выглядит очень неустойчива на экране. В принципе, 24-Гц материал передает движение удовлетворительно, но, поскольку она обычно отображается по крайней мере в два раза скорость захвата в кино и на ЭЛТ телевизор (чтобы избежать мерцания), то это не считается, способные передавать «жидкости» движения. Тем не менее, она по-прежнему используется для кино фильмов, из-за уникального художественного впечатления, возникающие именно из медленных темпов изменения изображения. 25-Гц материала, для всех практических целей, выглядит и чувствует себя так же, как 24-Гц материала. 30-Гц материал находится в середине, между 24 – и 50-Гц материала, с точки зрения «текучесть» движения он захватывает, но, в телевизионных системах, он обрабатывается аналогично 24-Гц материала (например, отображается минимум в два раза скорость захвата). Процесс захвата исправления «естественной» частота кадров в последовательности изображений. Перемещение изображения последовательность может быть захвачен по ставке, отличной от скорости презентации, но это как правило, только делается ради художественного эффекта, или для изучения быстрых темпов и медленных процессов. Для того, чтобы точно воспроизвести знакомый перемещения людей, животных или природных процессов, и точно воспроизвести звуковое сопровождение, скорость захвата должна быть равна или, по крайней мере, очень близко к презентации курса. Все современные системы захвата изображения движущихся использовать какие-то механические и / или электронного затвора. Затвора позволяет изображение одного кадра быть интегрированы в течение более короткого периода времени, чем в период смены имиджа. Еще одна важная функция спуска затвора в растровых систем на базе, чтобы убедиться, что часть кадра сканирование (например, верхняя часть) содержит изображение сцены проинтегрировать точно такой же период времени, часть кадра отсканированных последним. Ранняя телекамер (см. видео камеры трубки) не было затвора. Вы не используете ставень в растровых систем может изменить форму движущихся объектов на экране. С другой стороны, видео с такой камеры выглядит шокирующе «живой», при показе на ЭЛТ-дисплей в своем собственном формате. См., например, черно-белый телевизор PAL записи ранних выступлений «Битлз». Analog систем вещания – PAL / SECAM и NTSC, исторически ограниченный набор движущихся изображений при помощи смотрите: Морской жизни на Канарских островах ! которых они могли бы передавать и настоящего. PAL / SECAM может передавать 25 Гц и 50 Гц, материал, и NTSC может только передавать 30 Гц и 60 Гц, материал (позже замененный 30/1.001 и 60/1.001 Гц). Оба лагеря также были ограничены в пропорции 4:3 и фиксированное разрешение (ограничено доступной пропускной способности). Хотя широкой пропорций было относительно просто адаптироваться в 4:3 кадра (например, при letterboxing), преобразование частоты кадров не является однозначным, и во многих случаях ухудшается «текучести» движения, и качество отдельных кадров (особенно, когда источника или цели преобразования частоты кадров с чересстрочной разверткой или между рамкой смешивания участвует в курс конвертации). Материал для местных рынков телевидение, как правило, захваченные в 25 Гц или 50 Гц. Многие телекомпании киноархивов 24 кадров в секунду (пленки) содержание, связанное со сбором новостей и телевизионных программ. Прямой эфир (новости, спорт, важных событий), как правило, захваченные при 50 Гц. Использование 25 Гц (деинтерлейсинг по существу) в прямом эфире они выглядят, как они взяты из архива, так что практика, как правило, избегать, если нет движения процессора при передаче цепи. Обычно 24 Гц, материал из фильма, как правило, ускорился на 4%, когда она имеет особенность происхождения кино. Звук также поднял в кромешной слегка результате 4%, но ускорение схем шага коррекции обычно используются. С ~ 30 или ~ 60 Гц, материал, импортируемых из лагеря 60 Гц, как правило, адаптированы для представления на 50 Гц, добавив дублировать кадры или удаление чрезмерной кадров, а иногда и с участием перемешивания последовательных кадров. В настоящее время, цифровой анализ движения, хотя сложные и дорогостоящие, могут производить вышестоящего вид преобразования (хотя не совсем идеально). Из-за высшего телевизионного производства бюджеты в США, и предпочтение смотреть кино, многие prerecoded телепередачи были, по сути, захватили на фильм на 24 Гц. 24 Гц, материал превращается в ~ 60 Гц с использованием методики называется 3:2 пулдаун, что означает, в принципе, вставки переменной количество дублированных кадров, с дополнительным замедлением фактор 1,001, в случае необходимости. Иногда, в рамки смешивания используются для сглаживания вибрации. Live программы захватили в ~ 60 Гц. В последние 15 лет, 30 Гц, также стало возможным, когда скорость захвата более «фильм, как» вид, что желательно, но и обычных видеокамер используются. Захват на видео фильм скорость 24 Гц еще недавно, и в основном сопровождает HDTV производства. В отличие от захвата 30 Гц, 24 Гц, не может быть моделируется в должность производства. Камера должна изначально способных захватывать на 24 Гц, во время записи. Потому что ~ 30 Гц, материал более «жидкости», чем 24 Гц, материал, выбор между ~ 30 и ~ 60 уровень не так очевидна, как и между 25 Гц и 50 Гц. При печати 60 Гц видео в фильм, это всегда было необходимо, чтобы преобразовать его в 24 Гц на обратной 3:2 пулдаун. Внешний вид готового изделия может быть похожим, что пленки, однако это не так гладко, (особенно, если результат возвращается к видео) и плохо сделали деинтерлейсинга причин изображение заметно поколебать в вертикальном направлении и терять детали. Ссылки на «60 Гц» и «30 Гц» в данном контексте являются сокращенными, всегда ссылаются на «медленных» 59,94 Гц или 60 х 1000/1001 курса. Только черно-белое видео и некоторые прототипы HDTV все побежали по достоинству 60,000 Гц. Американского стандарта HDTV поддерживает как истинный 60 Гц и 59,94 Гц, а второй почти всегда используется для лучшей совместимости с NTSC. 25 или 50 Гц, материал, импортируемых из лагеря 50 Гц, могут быть адаптированы к 60 Гц Точно так же, удаления или добавления рамок и перемешивания последовательных кадров. Наилучшее качество для материала 50 Гц осуществляется цифровая анализа движения. Цифровое видео без многих ограничений, аналоговых форматов передачи и представления механизмов (например, ЭЛТ-дисплей), поскольку она отделяет поведение процесс захвата от представления процесса. В результате, цифровое видео предоставляет средства для сбора, передачи и представления движущихся изображений в их оригинальном формате, как это предполагалось директоров (см. статью о пуристов), независимо от различий в видео-стандартов. Frame грейферы, которые используют MPEG и другие форматы сжатия могут кодировать движущегося изображения последовательности в их оригинальными пропорциями, разрешение и захватить кадр ставки (24/1.001, 24, 25, 30/1.001, 30, 50, 60/1.001, 60 Гц ). MPEG и других форматов сжатого видео, которые используют анализ движения-помочь уменьшить несовместимости различных форматов видео, используемых во всем мире. На приемном конце, цифровой дисплей имеет право самостоятельно представить последовательность изображений на нескольких его скорость захвата, тем самым уменьшая видимые мерцания. Большинство современных дисплеев являются «MultiSync», что означает, что они могут обновить графический дисплей со скоростью всего подходит для изображения последовательности представляются. Например, MultiSync дисплей может поддерживать целый ряд вертикальных частоты обновления экрана от 50 до 72 Гц, или от 96 до 120 Гц, так что он может воспроизводить все стандартные номера захвата с помощью переходов целое. Есть два вида дисплеев на рынке сегодня: те, которые «вспышки» картинку для короткой части период обновления (CRT, кинопроектор), и те, которые показывают по существу статических изображений между моментами обновлением (LCD, DLP). «Мигать» показывает, должны управляться по крайней мере 48 Гц, хотя сегодня, ставка существенно ниже 85 Гц, не считается эргономичной. Для таких дисплеев, 24-30 Гц, материал, как правило, отображается на 2x, 3x, 4x или скорость захвата. 50 и ~ 60 Гц, материал, как правило, отображается в его родной скорости, где она обеспечивает очень точное движение без смазывания. Это также могут отображаться в два раза скорость захвата, хотя движущиеся объекты будут выглядеть нечеткими прицепные, если промежуточные кадры рассчитываются на основе анализа движения, и не просто дублируется. «Непрерывной» дисплей может использоваться в любое целым числом, кратным скорость захвата – это не будет иметь значения для зрителя, и не может быть визуально дискриминации. Следует отметить, что хотя, в общем, «непрерывной» показывает заметные мазок на быстро движущихся объектов в 50 и ~ 60 Гц видеоматериалы (даже если их время реакции мгновенного). Однако Существуют два новых методов борьбы с размытию видео-материалов на основе на ЖК-дисплее: это может быть эффективно преобразуется в «мигать» дисплей надлежащим модулирующего ее подсветки и / или его можно довести в два раза скорость захвата при расчете промежуточных кадров с помощью анализа движения (см. ЖК-телевизор). Очевидно, что при презентации курса не целым числом, кратным скорость захвата, «текучесть» движения на экране будет страдать той или иной степени (страшно для видео-, неприятно для фильма основе материала). Это, как правило, в случае с компьютерной игроков DVD и PAL ТВ PC, где пользователь не переключить частоту либо по незнанию, либо из-за технических ограничений;, которые иногда, по сути, искусственные, сделанные производители рассчитывают на , что пользователь в неведении. Например, некоторые ноутбук ЖК-панелей не может быть (легко) переключился на что-нибудь, но 60 Гц частота обновления, а некоторые ЖК-дисплеи с входным DVI отказать в приеме цифрового сигнала, если его вертикальная скорость обновления не помещается между 58 и 62 Гц. Большинство программного обеспечения DVD проигрыватели не помощь с переключением режимов дисплея, и даже если он включен вручную, они вряд ли синхронизировать обновления кадра с вертикальной периоды дисплея развертки. (Существует только мягкие синхронизации аппаратного двойную буферизацию, что недостаточно для соответствия аппаратных игроков в стабильности воспроизведения.) Существует много фильмов, построенные на сегодняшний день, который был «порчу» преобразования частоты кадров, с тем чтобы подходят старые передачи аналогового или презентацию систем. Иногда это возможно, и имеет смысл восстановить его в исходное состояние, прежде чем представлять к зрителю. Во-первых, если существует кадра смешивания идет речь, наиболее вероятно, что восстановление невозможно. Это также может произойти в случае наличия нескольких переходов этапов, таких, как 24 Гц фильм преобразуется в 60 Гц, видео, а затем из 60 видео Гц до 50 Гц видео (типичные ошибки и типичный пример того, как оно не должно быть сделано). 24 Гц материала в пересчете на 25 Гц, могут быть восстановлены в прямом способом, замедляя его. Звук преобразования сложнее, потому что это трудно догадаться, если тон перестройки была использована во время первого преобразования. 24/1.001 Гц материал может быть наоборот, ускорился до 24 Гц. Звук, как правило, не является проблемой из-за небольшой разницы в скорости. 24/1.001 Гц материала в пересчете на 60/1.001 Гц, может быть получен с помощью обратного 3:2 техники пулдаун. Восстановление видео-материал на основе как правило, не имеет смысла – она либо хорошо выглядит, или испорчен навсегда. 60 Гц, материал отражает движение немного более точно и «плавно», чем 50 Гц материала. Недостатком является то, что занимает около 1 / 5 больше пропускной способности передавать, если все другие параметры изображения (разрешение, соотношение сторон) равны. «Приблизительно», потому что межфреймовой сжатия методы, такие как MPEG, немного более эффективным с более высоким уровнем кадр, поскольку последовательные кадры также стали немного больше похожи. Есть, однако, технических и политических препятствий для принятия единой всемирной формате видео. Наиболее важные технические проблемы в том, что довольно часто освещение сцены осуществляется с огни, которые мерцают в размере, связанных с местными частоте питающей сети. Например ртути освещения использовать на стадионах (в два раза частоты сети). Запись видео в таких условиях должно быть сделано на соответствующий курс или цвета мигать плохо на экране. Даже свет AC накаливания может быть проблемой для камеры, если она недостаточна или в конце срока его полезного использования. Необходимость выбора одного универсального формата видео (для глобального обмена материала), должны в любом случае потеряет смысл в эпоху цифровых технологий. Директор видео-продукции будет тогда иметь право выбирать наиболее подходящий формат для работы, и видеокамера станет глобальным документом (в настоящее время рынок очень фрагментирован).

    Категория: Новости | Просмотров: 720 | Добавил: sublete | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz