Мой сайт
Категории раздела
Новости [121]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Рубиновый туманная [18/05/2010] посуда.
  • Ссылки фотогалерея беларусью беларусь.
  • Воскресенье, 19.05.2024, 00:37
    Главная » 2010 » Ноябрь » 28 » Рынок Гаджетов В России Находится В Зачаточном Состоянии
    13:40
    Рынок Гаджетов В России Находится В Зачаточном Состоянии
    На стадии формирования и рынок портативных навигаторов – вПо данным опросов Online Monitor, на первый взгляд, в России
    потребление гаджетов (от англ. gadget – приспособление,
    безделушка, - хитроумные технические изделия) не ниже, чем в других
    развитых странах. Так, DVD-плеером и цифровой фотокамерой пользуются
    соответственно 58 и 54% респондентов, сотовым – 93%. Но –
    оговоримся, данные опросы проводились в Интернете, и следовательно не
    описывают реальный уровень потребления.
    "Так как мы находимся по середине между Австрией и Японией,
    то у нас и соответственное отношение к этому, – делится
    познаниями в географии в эфире РБК-ТВ в программе "Cnews:
    технологии будущего" председатель СД "Евросети"
    Евгений Чичваркин. Sony Ericsson Zylo и Sony Ericsson Spiro
    – Если в Японии или в Южной Корее это
    доведено до уровня помешательства, в Австрии людям всё равно: они в
    основном христиане... Мы посередине – есть активные
    пользователи, и есть огромная группа лиц, что не меняет телефоны по 3
    года".
    Говоря о гаджетах, эксперты выделяют следующие группы: сотовые
    телефоны (здесь же смартфоны), mp-3 плееры, цифровые камеры, игровые
    консоли, портативные навигаторы, и конечно, последний писк –
    iPhone и MacBook.
    Что касается сотовых, аналитики признаются: единственный сегмент,
    который не растёт в РФ – middle-low. При этом дешёвые телефоны,
    равно как и сверхдорогие имеют стабильные показатели роста: 10-12% в
    год. "Есть люди, которые покупают себе Motorola C-118 за 990
    колов: им нужно только разговаривать, – поясняет Е.Чичваркин. –
    И зачастую это люди очень состоятельные! Эти телефоны не жалко
    потерять или выкинуть, там стоит литиевая батарейка, которая работает
    неделю. И нет ничего лишнего...".
    Отметим, продажи по остальным товарным группам демонстрируют более
    высокие темпы роста (чем сотовые). Например, по данным Yankee Group,
    к 2010г. на долю смартфонов будет приходиться 20% всех отгрузок в
    сегменте мобильных телефонов. Видимо, исходя из этих прогнозов,
    многие сделали вывод, что к 2010г. доля смартфонов на рынке мобильных
    вырастет до 70%.
    Рынок mp-3 плееров в России продолжает расти (по
    итогам 2006г. на 82%), но "годы его сочтены". Как отмечают
    аналитики, mp-3 вытесняется многофункциональными PMP-устройствами
    (они позволяют помимо аудиоданных работать с видео и текстом). Если в
    2007г. доля PMP-плееров не превышала 1/3 рынка, то к 2011г. им
    "пообещали" 66% отгрузок в данной нише.
    Российский рынок цифровых фотокамер продолжает
    расти: в 2007г. на 30-40%, но при этом сам он остаётся пренебрежимо
    мизерным. "Процент владения цифровыми камерами в России далёк от
    тех значений, которые достигнуты на Западе, - заявил ранее в гостях
    "Cnews" глава представительства Nikon в России Василий
    Бурмистров. – Около 15% населения, по нашим оценкам, когда в
    некоторых странах западной Европы - 60-70%. С этой точки зрения нам
    есть, куда расти".
    Добавим, российский рынок игровых консолей также находится в
    зачаточном состоянии. Впрочем, в Mobile Research Group прогнозируют,
    что к 2008г. рынок игровых консолей составит около 160-170 млн
    долларов. Как отмечает представитель Konami Corp Казуми Китау:
    "Производители видеоигр начинают постепенно наращивать свое
    присутствие на рынках развивающихся стран – в государствах
    Латинской Америки, Восточной Европы, в России и странах Азии".
    Эксперты называют имена этих производителей: на данный момент
    наиболее популярными приставками являются Xbox 360 (Microsoft),
    PlayStation 3 (Sony) и Wii (Nintendo).
    На стадии формирования и рынок портативных навигаторов – в
    той же Mobile Research Group прогнозируют, что рынок GPS-навигаторов
    в 2008г. вырастет до 50 млн долларов, остаётся надеяться на то, что
    эти деньги всё-таки достанутся производителям ГЛОНАСС.
    Продажи iPhone в России сдерживаются нежеланием Apple выходить на
    российский рынок, – объясняет в заключение программы "Cnews"
    на РБК-ТВ Е.Чичваркин. "Они хотят продавать на те страны, где
    есть i-tuns, и есть правильная сцепка с операторами,
    чтобы последние им обеспечили поступление денег, таких, которые здесь
    (в России) пока никто не готов обеспечить...".
    По словам Е.Чичваркина, наиболее "продвинутой" страной
    по части гаджетов является ОАЭ. "Если в стране культ
    образования, тогда в моде – коммутаторы. И здесь безусловный
    лидер – ОАЭ. Где все люди, которые свою национальную одежду
    купили в правильном магазине за 300 долларов за квадратный метр, у
    них как правило коммуникатор. Тем самым они показывают, что
    занимаются приличным бизнесом, они очень образованны, они пишут и
    говорят на английском. Там реальный культ".
    Правда, науке ещё не известны громкие имена учёных из ОАЭ, и на
    юношеских олимпиадах по математике золото по-прежнему достаётся
    России, а 2-ые и 3-ие места делят Вьетнам и Южная Корея. Впрочем, это
    не останавливает восточный уклон Е.Чичваркина. Чтобы производить
    гаджеты в России, по словам эксперта, необходимо решить проблему
    "чудовищного labour cost". "Labour cost (Е.Чичваркин
    имеет в виду стоимость рабочей силы) чудовищный по той причине, что
    закрыты границы для иммигрантов: нельзя приехать и работать в
    комфортных условиях. Палец о палец – некому работать!". А
    мигранты, по мысли Е.Чичваркина, неизбежно стимулируют в России
    производство коммутаторов и т.п.
    Категория: Новости | Просмотров: 598 | Добавил: sublete | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz