Мой сайт
Категории раздела
Новости [121]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Рубиновый туманная [18/05/2010] посуда.
  • Ссылки фотогалерея беларусью беларусь.
  • Пятница, 29.11.2024, 07:46
    Главная » 2010 » Июнь » 30 » ОРАЛЬНЫЙ СЕКС И МУСУЛЬМАНЕ
    13:35
    ОРАЛЬНЫЙ СЕКС И МУСУЛЬМАНЕ
    поводу дозволенности оральных ласк в Исламе существуют различныеОральный секс

    Доктор Музаммил СИДДИКИ, президент исламского общества Северной Америки - ISNA

    По
    поводу дозволенности оральных ласк в Исламе существуют различные
    мнения. Они исходят из принципа "разрешено все, что не запрещено",
    ссылаясь при этом на смысл аята: "Ваши жены - нива для вас, ходите на
    вашу ниву, как пожелаете, и уготовывайте для самих себя, и бойтесь
    Аллаха..." (2:223). Известны лишь два запрета, говорят они. Первый
    содержится в Коране - это запрет на половое сношение во время месячных:
    "Отдаляйтесь же от женщин при менструациях и не приближайтесь к ним,
    пока они не очистятся" (2:222).

    О втором запрете говорится в
    нескольких хадисах Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и
    он касается анального секса (о чем будет сказано отдельно). Таким
    образом, прямого запрета на оральные секс в Исламе нет.

    Вместе с
    тем, оральный секс (если он не исчерпывается стимуляцией) может быть
    связан с попаданием в рот женщины спермы мужчины и его мадхи (выделений
    желез перед семяизвержением) или же, соответственно, выделений женских
    половых желез в рот мужчины. В отношении чистоты спермы среди улемов
    нет единого мнения. Некоторые считают ее чистой, подобно слюне или
    молоку матери, другие отказывают ей в чистоте, сравнивая с кровью и
    мочой.

    Другая точка зрения сводится к тому, что оральный секс
    унизителен для человека и является таким актом, "который не совершают
    даже самые низкие животные" (муфтий Ибрахим Десай из Южной Африки). Она
    основана на том, что голова человека и его рот - это возвышенные части
    тела. Рот и язык служат нам для поминания Аллаха, поэтому их
    использование для для того, чтобы доставить сексуальное удовольствие
    своему супругу или супруге унижает человека. Вместе с тем в таких
    рассуждениях просматривается отношение к сексу как к чему-то грязному и
    недостойному. Но ведь человек был создан из семени, и Аллах поместил
    зародыш в утробу матери для того, чтобы он мог получить полноценное
    развитие: "Разве не был он каплей из семени источаемого?" (75:37); "Он
    творит вас в утробах ваших матерей, одним творением после другого в
    трех мраках" (39:6).

    Есть еще один аргумент, встречающийся в
    трудах некоторых исламских ученых. Они говорят, что есть только одно
    определенное место, куда должно попадать мужское семя, - это вагина.
    Аллах именно так создал человека, он предусмотрел это для того, чтобы
    человеческий род мог продолжаться. В данном случае сравнение с нивой
    приводится как доказательство следующего утверждения: зерно должно
    попасть в землю, чтобы из него впоследствии вырос урожай ("уготовывайте
    для самих себя").

    Вот еще примеры мнений исламских ученых, касающихся орального секса.

    "Оральный секс допустим с согласия обоих супругов при условии, что в рот не попадает никакая жидкость" (Аятолла Али Систани).
    "Что касается орального секса, то он допустим только как прелюдия к половому акту и стимуляция" (шейх Ахмад Кутти)

    Шейх
    Кутти пишет: "Ученые считают, что оральный секс с намерением добиться
    извержения семени мужа в рот жены - макрух (нежелательное действие).
    Это утверждение основано на взглядах мусульманских юристов, считающих
    нечистыми сперму и мадхи. Если во время занятия оральным сексом
    все-таки происходит семяизвержение, то супругам необходимо совершить
    полное омовение - гусль, если же нет, то достаточно малого омовения -
    вуду.

    Среди основателей четырех школ исламской юриспруденции
    есть расхождение во мнениях о том, является ли семя (мани) чистым или
    же нет. В то время как имамы Абу Ханифа и Малик считают семя нечистым
    (наджас), имамы Шафии и Ахмад не разделяют этой точки зрения. Однако
    все они настаивают на том, что семя необходимо смыть, если оно влажное,
    или же соскрести с тела, одежды или других предметов, на которые оно
    попало, если оно уже высохло.

    Если во время занятия оральным сексом семя попало в рот, то рот необходимо прополоскать. В любом случае нельзя глотать семя".
    Категория: Новости | Просмотров: 7855 | Добавил: sublete | Рейтинг: 2.5/15
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz